Вторник, 14.05.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Эксплуатация газоснабжения

Главная » 2019 » Июнь » 15 » Электрический самолет Airbus совершил перелет через Ла-Манш
21:37
Электрический самолет Airbus совершил перелет через Ла-Манш
Airbus Group SE в пятницу завершила первый в своей истории полет на электрическом самолете через Ла-Манш: таким образом европейский авиастроительный концерн надеется разжечь интерес к менее вредным для атмосферы летательным аппаратам.
 
Двухместный демонстрационный самолет E-Fan, приводимый в движение исключительно литиевыми аккумуляторами, за 36 минут совершил исторический перелет из Лидда на юге Англии до французского Кале. Ранее одноместный Solar Impulse 2 пролетел от Японии до Гавайев и установил рекорд по продолжительности полета среди летательных аппаратов на солнечных батареях в рамках кругосветного путешествия.
 
Равно как автомобилестроители переходят от машин на горючем топливе к электромобилям, авиастроительные компании изучают возможности снижения выбросов парниковых газов. "Это важнейший шаг", - заявил Жан Ботти, технический директор Airbus.
 
Частный пилот Хью Дюваль лишил Airbus престижной возможности зарегистрировать первый полет на электрическом самолете через Ла-Манш за всю историю человечества: сам пилот пересек канал в четверг на одноместном самолете Cri-Cri.
 
Airbus, которая известна выпуском лайнеров на 100 человек и более, планирует начать продажи двухместных версий E-Fan в 2017 году через подразделение VoltAir.
 
Через полтора года может быть выпущена четырехместная модель E-Fan 4.0. По словам Ботти, в ее производстве будет применяться гибридная технология, которая может дать старт выпуску подобных региональных самолетов, но рассчитанных уже на 100 пассажиров.
 
Гибридный самолет будет взлетать и садиться за счет электродвигателей. В полете, после разрядки аккумулятора, будет подключаться двигатель на биотопливе, который будет заряжать аккумулятор.
 
Airbus рассчитывает испытать эту гибридную технологию на текущей модели E-Fan в этом году после некоторых изменений конструкции. Она должна увеличить продолжительность полета небольшого самолета с одной зарядкой на земле с 1,5 часов до более чем трех часов. Ботти надеется на то, что прототип 100-местного лайнера сможет взлететь ранее 2030 года.
 
С момента первого полета E-Fan более года назад ключевые технологии были значительно усовершенствованы, отметил Ботти. Емкость аккумуляторов, которая крайне важна для работы электродвигателей, повысилась на 60%: сам аккумулятор стал более эффективным, а температурный контроль улучшился. Временной ресурс возрос с 25 минут до более чем 55 минут.
 
Электромоторы стали гораздо надежнее, чем еще год назад, добавил Ботти.
 
Airbus намерена собирать до 10 самолетов E-Fans в год, хотя завод в городе По на юге Франции может увеличить производство до 80 самолетов в год. По словам Ботти, темпы производства будут определять США, на текущий момент крупнейший рынок частного воздухоплавания.
 
Robert Wall
Просмотров: 121 | Добавил: nideaga1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930